10.06.2009

Eurolux: спят усталые торшеры…

Южноафриканская компания Eurolux, созданная в 1991 году, занимается в первую очередь производством осветительных приборов. Она известна в странах Африки как производитель качественных и модных люстр, торшеров и настольных ламп, а также ламп накаливания.

Эта рекламная кампания создана агентством Fishgate Advertising для продвижения линейки энергосберегающих ламп Eurolux. Креаторы показали на принтах несчастные настольные лампы и торшеры, которые буквально "падают с ног" от усталости, причем виноваты в этом лампочки Eurolux, которые не только потребляют меньше электричества, но и работают намного дольше обычных.

Слоган:
"Энергосберегающие лампочки Eurolux.
Используют на 80% меньше электричества - светят на 6 000 часов больше".

Агентство: Fishgate Advertising, Кейптаун, ЮАР
Творческий директор: Quintes Venter
Арт-директор: Herman Venter
Копирайтер: Maria Berrios - Carter
Иллюстратор: Jean Paul vd Mescht, Jacques Venter
Фотограф: Justin Patrick
Стилист: Jeanne Botes

Eurolux


Eurolux


Eurolux