11.06.2009

Главное - не оборачиваться

Leo Burnett Toronto разработало принты для рекламы чистящего средства Gain

На рекламных плакатах кампании под теглайном "It smells that good", то есть "Так вкусно пахнет", изображены люди в одежде, вычищенной с использованием средства Gain, за спиной которых на минимальном расстоянии стоит кто-то еще.

Понятно, что реклама демонстрирует, насколько хороший запах появляется у одежды, если использовать специальное средство. Но возникает ощущения тревожности. С первого взгляда вообще кажется, что это постеры некоего фильма ужасов - просторное помещение с одним человеком, за спиной которого угадывается некая призрачная фигура:

Конечно, реклама привлекает, но вот слоган и изображение продукта находятся слишком уж невыгодно - многие попросту не заметят надпись в углу.







"It smells that good"
Advertising Agency: Leo Burnett Toronto, Canada
Chief Creative Officer: Judy John
Creative Directors: Heather Chambers, Israel Diaz
Art Directors: Anthony Chelvanathan, Israel Diaz
Copywriter: Steve Persico
Designer: Natalia Grosner
Photographer: Mark Zibert
Art Buyer: Heather Morton

Глеб Кузнецов, Sostav.ru