16.06.2009

"Балтика Девятка" сменила упаковку

Новая этикетка подчеркивает крепость продукта

С июня 2009 года один из самых известных сортов в портфеле бренда "Балтика" выпускается в измененной упаковке. В первую очередь изменения коснулись этикетки: благодаря благородному золотому цвету, она стала выглядеть более премиально. Теперь на лицевой части заметно указан процент содержания алкоголя - 8%. Как сообщает пресс-служба "Балтики", натуральность и высокое качество "Девятки" подчеркивает размещенная на этикетке серебряная медаль конкурса Superior Taste Award: награда, полученная "Балтикой №9" в 2008 году в Брюсселе. Фольгу сменила кольеретка из плотной металлизированной бумаги. Яркую красную обводку вокруг цифры 9 и саму выразительную цифру сохранили: по этим четким идентификаторам потребитель привык легко находить бренд на полке.

БАЛТИКА - ДЕВЯТКА КРЕПКОЕ


Предыдущий рестайлинг прошел в 2004 году. Раньше "Балтика №9" выглядела так:

Печатная реклама - БАЛТИКА - ДЕВЯТКА КРЕПКОЕ