16.06.2009

Шестой выпуск курса Wordshop "Герой нашего времени"

1 июня 2009г прошли выпускные экзамены в "Школе зубастых рекламистов Wordshop BBDO". В большую рекламную жизнь вышло 47 арт-директоров и копирайтеров, которые в течение пяти месяцев учились мастерству у лучших профессионалов рекламной индустрии.

Темой дипломной работы в этом году стал "Сериал и его продвижение". В задание входило придумать концепцию сериала, героев, снять пилотный эпизод и сделать рекламную кампанию. Подразумевался сериал в широком смысле этого слова: кино-сериал, ТВ-сериал, мульт-сериал, вирусный сериал, радио-сериал и т.д. На выпускном экзамене зрителям были представлены только лучшие проекты этого выпуска. Победителями стали:

Первое место разделили 2 команды:

"Угар-бор"
(авторы: Денина Кристина, Ермилов Андрей, Митин Сергей, Павлов Алексей)

"Таракафка" (авторы: Вобликов Никита, Коротина Полина, Перестюк Наталья, Дащинская Ника)

Второе место:

"Откровенно О" (авторы: Жучкова Полина, Маркова Лилия, Стройнов Евгений)

Третье место заняли 3 команды:

"Клошары" (авторы: Цыткин Кирилл, Осипов Александр, Воробьев Юрий, Маркова Екатерина, Петровская Мария)

"Джем" (авторы: Черных Софья, Карасева Варвара)

"Метро" (авторы: Сапожникова Надежда, Бычков Александр, Рубан Денис)

Курс 6-ого Wordshop назывался "Герой нашего времени" и проходил 4,5 месяца с 18 января по 1 июня 2009 года, его авторами были Светлана Майбродская (BBDO Moscow) и Леонид Фейгин (DirectDesign). Студенты Wordshop учились не просто делать рекламу, но и придумывать персонажей. Впервые на курсе были такие предметы, как философия, мифология, психология, медиа-арт. Учащимся была дана возможность проследить весь путь становления героя, начиная с мифологии и психологии и заканчивая современным видео-искусством. Лекторами этого курса стали такие известные представители нашего времени, как мультипликатор Юрий Норштейн, художник Олег Кулик, музыкальный продюсер Олег Нестеров, куратор проектов в области искусства новых технологий Ольга Шишко, философ Андрей Ашкеров, а также представители рекламы: Александр Алексеев (президент ADCR), Леонид Фейгин (креативный директор DirectDesign), Виталий Быков и Василий Лебедев (Креативное агентство RedKeds), Илья Корнеев (креативный директор "Аффект"). Сотрудники группы компаний BBDO также приняли активное участие в образовательном процессе: креативный директор BBDO Branding Михаил Губергриц выступил с лекцией "Источники вдохновения", управляющий директор агентства Fuse Елена Снежко прочла курс по медиа-стратегии, арт-директор BBDO Moscow Андрей Мусин провел курс арт-дирекшна.

Частью обязательной программы обучения студентов была стажировка в агентстве BBDO Moscow. Некоторым молодым людям выпал шанс даже поработать с такими известными рекламистами, как креативные директора Константин Шипов и Татьяна Тютюнник, руководители творческих групп Дарья Родчер, Анна Тюменцева, Юлия Довлатова. На выпускном экзамене присутствовали креативные директора и руководители творческих групп BBDO Moscow, внимательно следившие за молодыми креаторами. Кузница Wordshop поставляет кадры как в BBDO Moscow, так и на весь российский рекламный рынок.

1-е место: "Угар-бор" (авторы: Денина Кристина, Ермилов Андрей, Митин Сергей, Павлов Алексей)






1-е место: "Таракафка" (авторы: Вобликов Никита, Коротина Полина, Перестюк Наталья, Дащинская Ника)



Трейлер

Серия

2-ое место: "Откровенно О" (авторы: Жучкова Полина, Маркова Лилия, Стройнов Евгений)

Сайт www.otkrovenno-o.com



3-е место: "Клошары" (авторы: Цыткин Кирилл, Осипов Александр, Воробьев Юрий, Маркова Екатерина, Петровская Мария)






3-е место: "Джем" (авторы: Черных Софья, Карасева Варвара)






3-е место: "Метро" (авторы: Сапожникова Надежда, Бычков Александр, Рубан Денис)



Wordshop - школа зубастых рекламистов, которая готовит арт-директоров и копирайтеров для рекламной индустрии. Сегодня лучшие выпускники Wordshop работают в агентствах BBDO Moscow, Leo Burnett, McCann Erickson, Grey, Родная речь, TBWA, DDB, Небо, Great, Мелихов и Филюрин. Программа состоит из четырех блоков: Идея-Образ-Слово-Медиа. Кроме основного курса, есть специализации: ТВ-продакшн, Креативные технологии, Стратегия, Брендинг. Желающие учиться проходят конкурсный отбор (5 - 10 человек на место), а по окончании курса сдают экзамен. Преподаватели - ведущие специалисты рекламной индустрии (известные креативные, стратегические и генеральные директора, режиссеры, продюсеры, дизайнеры). Вокруг Wordshop уже давно образовалось комьюнити молодых и амбициозных людей, которым интересно учиться, развиваться, делать нестандартные проекты, выигрывать фестивали. Выпускники вордшоп дважды побеждали на Young creators на фестивале Red Apple и участвовали в Young creators в Каннах. Их работы - призеры фестивалей РСФСР, Идея, КМФР, Red Apple, ADCR Awards.