16.06.2009

"Билайн" и BBDO сделали Интернет человеком

8 июня 2009 года в рамках продвижения ценового предложения для комплекта "USB-модем Билайн" стартовала новая рекламная кампания, подготовленная совместно с агентством BBDO Moscow.

Основной креативной идеей первого ТВ-ролика стал рассказ о преимуществах использования беспроводных технологий от лица самого Интернета, который благодаря комплекту "USB-модем Билайн" смог "впервые выйти на улицу" и быть доступным везде, где это удобно пользователю.

Нестандартный подход к сюжету позволяет взглянуть на мир глазами нового героя и заставляет задуматься о возможностях современных технологий и перспективах информационного пространства.



Состав творческой группы
Команда BBDO:
Креативный директор - Андреас Тоскано
Руководитель креативной группы - Юлия Довлатова
Арт-директор - Валентина Наумова
Копирайтер - Михаил Котов
Аккаунт директор - Снежана Дубинина
Аккаунт менеджер - Мария Чечелова
Старший продюсер - Борис Анисонян
Продюсер - Валерий Горохов
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
Production studio "Lime Lite"
Режиссер - Kevin Mckiernan
Оператор - Роман Васьянов
Композитор - Павел Коваленко