Старая сказка на новый ладНовая реклама AT&T от BBDO доказывает, что хлебные крошки не единственный способ найти путь домой для Гензеля и ГретельВ ролике персонажи сказки братьев Гримм плутают не в лесу, а в урбанистических джунглях Нью-Йорка. Кусочки хлеба, которые дети бросали, чтобы отметить свой путь бесследно исчезли под ногами горожан или в клювах голубей. Но как только Гензель и Гретель замечают, что их хитрость не сработала в современном мире, девочка вынимает из кармана мобильный телефон AT&T с GPS-навигатором. Режиссер Ноам Мурро решил исключить из своего ролика ту часть сказки, что касается встречи с каннибалистически настроенной ведьмой и спасением от нее. Видимо, отсутствие этого эпизода должно подчеркнуть, что благодаря AT&T малоприятной встречи удалось избежать. Состав творческой группы Brand: AT&T Wireless Agency: BBDO Worldwide Executive Creative Director: Susan Credle Creative Director: Darren Wright, Dave Skinner Art Director: Rodney White Copywriter: Matt Zaifert Agency Producer: Bob Emerson Production Company: Biscuit Filmworks Director: Noam Murro Editorial Company: NumberSix Edit Editor: Jason MacDonald Music: Stimmung Visual Effects Company: Framestore Sound Mix Company: Sonic Union Sound Mixer: Michael Marinelli Глеб Кузнецов, Sostav.ru |