16.06.2009

AIG прячет логотип из-за того, что на сотрудников нападают на улицах

Крупнейшая страховая компания в мире American International Group (AIG) убрала логотип с бейджей и корпоративных кредитных карт своих сотрудников. AIG также сняла логотип со своего центрального офиса на Манхэттене и проводит редизайн филиалов.

Как сообщается, бедствующая ныне страховая компания приняла решение спрятать "лицо фирмы" подальше от глаз общества в связи с тем, что сотрудники компании были подвергнуты агрессии со стороны прохожих на улицах, которые нападали, увидев у сотрудников AIG карты с логотипом компании. Кроме того, сотрудникам запрещается показывать бейджи посторонним и рекомендуется избегать упоминания места их работы на публике.

Ранее в марте были обнародованы данные о том, что некоторым сотрудникам угрожали убийством после того как стало известно, что страховая компания, спасенная от краха американским правительством, потратила 165 млн долл. на годовые бонусы топ-менеджменту. Тогда AIG рекомендовала сотрудникам не ходить в одиночку в темное время суток и парковать машины только в хорошо освещенных местах.

Премиальные деньги были выделены из пакета экстренной помощи администрации США. В сентябре 2008 года AIG впервые оказалась на грани коллапса. Ее подвел рискованный портфель кредитно-дефолтных свопов, привязанных к ипотечным бумагам. Правительство США тогда предоставило AIG экстренный кредит на 85 миллиардов долларов. Взамен компания фактически была национализирована. Позже власти довели пакет помощи AIG до 170 миллиардов долларов, объяснив цену вмешательства "системной значимостью" компании.

American International Building
Иллюстрация с ресурса www.bloomberg.com