17.06.2009

Запах мяса соблазняет

Сеть фаст-фуд ресторанов Burger King выпустила собственный парфюм с ароматом жареного на гриле мяса

Новина получила название "Flame", то есть "Пламя", которое вполне подходит для такого "мясного" продукта. Для рекламы аромата компания пригласила Пирса Моргана - члена жюри популярных шоу Britain's Got Talent и America's Got Talent, который согласился обнажиться ради Burger King.

"Пламя" можно будет приобрести в США примерно за 4 доллара. Для большинства людей использование запаха жареного мяса для парфюмерии может показаться довольно странным выбором, но согласно неофициальному опросу, который провела Boston Herald, некоторые мужчины готовы пользоваться таким ароматом.

Сара Пауэр, директор по маркетингу Burger King в Великобритании и Ирландии, отметила, что клиенты любят вкус жареной на гриле говядины Burger King, поэтому компания и выбрала аромат с намеком на него, чтобы люди могли почувствовать настоящую притягательность этого блюда. "Запах соблазна с ноткой жаренного на гриле мяса", - подтверждает эту мысль слоган кампании.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Burger King - собственный парфюм - "Flame"