19.06.2009

Агентство "Бизнессистема" представило стадионную рекламную конструкцию нового поколения

На стадионе "Торпедо" во время одного из последних футбольных матчей агентство спортивного маркетинга "Бизнессистема" устроило премьеру улучшенной светодиодной электронной установки Speedtvboard.

Экраны Speedtvboard размещаются вдоль футбольного поля вместо привычных всем щитов. И реклама на них может демонстрироваться, соответственно, не статичная, а вполне динамичная. Производитель оборудования, компания IMAGO Групп, ссылаясь на исследования TNS Sport, утверждает, что зрители воспринимают рекламу с цифровой установки в 4 раза эффективнее, чем со статичных носителей.

Группа IMAGO работает на европейском рынке более 25 лет. Компания является изобретателем технологии и единственным изготовителем, предлагающим клиентам экраны с передней панелью, полностью защищенной от любых действий игроков (Bubble Optic™). Первая светодиодная система с охватом по периметру SpeedTime была представлена в 1999 году. С тех пор группа IMAGO стала надежным партнером большинства стадионов и клубов всего мира по внедрению такого оборудования. Сейчас установка используется на домашних стадионах клубов "Барселона", "Реал Мадрид", "Интер", "Ливерпуль", "Милан", "Манчестер Юнайтед".

В Россию электронная светодиодная установка была впервые ввезена в 2004 году компанией "Бизнессистема" - официальным партнером IMAGO в России. С того времени оборудование Speedtvboard с успехом использовалось на центральных матчах чемпионата России по футболу с участием клубов ЦСКА, "Спартак", "Динамо", "Локомотив", а также на как и на проводимых в России футбольных состязаниях международного значения.

До сих пор существовала техническая проблема: прямые солнечные лучи, попадая на экран, сильно портили зрительный эффект от рекламы. Новая революционная технология SMD позволила справиться с этими трудностями. Даже самое яркое летнее солнце теперь не является помехой для Speedtvboard, что с успехом было продемонстрировано на матче "Москва" - ЦСКА. Динамичные рекламные ролики спонсоров чемпионата выглядели контрастно, ярко и насыщенно.