19.06.2009

"Исток" вспоминает "Старые обычаи"

С началом лета, традиционно считающегося сезоном роста потребления виноградных и плодовых вин, компания "Исток" расширила линейку демократичных кавказских вин "Старый обычай". Продажи будут поддержаны национальными трейд-маркетинговыми программами и серией POS-материалов.

Теперь серия вин "Старый обычай" состоит из белого и красного вина в традиционно популярном в России полусладком вкусе. Яркий кавказский имидж серии напоминает о легендарных, пользующихся высоким спросом еще с советских времен грузинских и абхазских марках.

Запуск полусладкого красного вина "Старый обычай" состоялся во второй половине 2008 года. В упаковке воссоздан образ легендарного кавказского гостеприимства и радушия. Первые продажи вина "Старый обычай" в традиционной рознице показали перспективность проекта, поэтому руководством компании было принято решение о развитии данного моно-бренда в серию вин.

Цена - от 100 руб за бутылку 0,7л в зависимости от региона.

До конца 2009 года серия вин "Старый обычай" в России будет продвигаться с помощью национальных трейд-маркетинговых программ и POS-материалов. Слоган серии "Традиции застолья" прекрасно раскрывает концепцию бренда и рождает богатый ассоциативный ряд.

Работы по дизайну упаковки и созданию POS-материалов выполнены собственной дизайн-студией МП ОАО "Исток".