19.06.2009

Скауты добились сворачивания рекламной компании сотового оператора, наносящего урон ее имиджу

Британская Ассоциация скаутов добилась сворачивания кампании, в которой изображается несимпатичный член организации.

Возмущение Ассоциации скаутов вызвала рекламная кампания британского сотового ритейлера Phones 4u. В общественной организации посчитали, что изображенный на рекламных постерах участник движения своим обликом наносит урон ее имиджу.

Скаута, изображенного на плакате, в самом деле нельзя счесть суперпривлекательным персонажем: он выглядит несчастным, лысеющим и в очках. К этому добавилась и подпись к изображению: "Вы можете разбираться в узлах. Вы можете хорошо ладить с детьми. Но у вас никогда не будет номеров 50 друзей в телефоне" (You might be good with knots. You might be good with children. But there's no way you've got 50 friends in your phone).

Данная реклама в печатных изданиях продвигала развлекательный микросайт компании, позволяющий "уродовать" фотографии друзей.

Возмущенные скауты подняли свое движение и обрушили поток заявлений в Phones 4u, требуя свернуть кампанию. Кроме того, лидеры Ассоциации пригрозили ритейлеру судебным иском.

В конечном итоге Phones 4u принесла свои извинения и пообещала, что подобные коммуникации никогда более не будут опубликованы. "Мы не хотели никого обидеть данной рекламой и умышленно использовали устаревшее изображение представителя скаутского движения", - отметил представитель Phones 4u .

Рекламные принты были изъяты из бесплатных газет лондонского метро, но тем не менее остаются в некоторых месячных английских журнала, что объясняется тем, что они уже отправлены в печать.