19.06.2009

TBWA намерено создать самую большую кампанию в истории индустрии развлечений

Иллюстрация с ресурса media.bestofmicro.com
Кампанию по запуску игры "Call of Duty: Modern Warfare 2" создаст лос-анджелесский офис агентства TBWA/Chiat/Day. По словам клиента - гиганта рынка компьютерных игр Activision Blizzard, кампания, которую создаст TBWA, должна стать самой масштабной стартовой инициативой в истории индустрии развлечений.

Креативные обязанности были доверены TBWA в результате проведения тендера, в котором также участвовали четыре агентства охарактеризованные главным креативным директором компании Брэдом Джэйкмэном (Brad Jakeman) как "наш дрим-тим". Напомним, что этот квартет из Crispin Porter + Bogusky (MDC Partner), BBDO (Omnicom Group) и независимых Droga 5, и Toy, был определен в марте этого года, и тогда представители Activision Blizzard давали понять, что не намерены привлекать к работе над продвижением своих игр дополнительные агентства.

Называя предстоящую кампанию самым большим запуском в истории индустрии развлечений, в Activision Blizzard надеются провести маркетинговую инициативу, по своим масштабам перекрывающую стартовые кампании не только игр, но и фильмов, мюзиклов, музыкальных альбомов и прочих.

Как отмечают представители Blizzard, перед TBWA стоит задача не просто сказать потребителям, чтобы они пошли и купили игру, а создать настоящее движение игроков и расширить аудиторию за пределы традиционной базы.

Недавно Activision Blizzard подвела итоги тендера и на медиа-обязанности по глобальному эккаунту, победителем в котором стала Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.