TBWA намерено создать самую большую кампанию в истории индустрии развлечений
Креативные обязанности были доверены TBWA в результате проведения тендера, в котором также участвовали четыре агентства охарактеризованные главным креативным директором компании Брэдом Джэйкмэном (Brad Jakeman) как "наш дрим-тим". Напомним, что этот квартет из Crispin Porter + Bogusky (MDC Partner), BBDO (Omnicom Group) и независимых Droga 5, и Toy, был определен в марте этого года, и тогда представители Activision Blizzard давали понять, что не намерены привлекать к работе над продвижением своих игр дополнительные агентства. Называя предстоящую кампанию самым большим запуском в истории индустрии развлечений, в Activision Blizzard надеются провести маркетинговую инициативу, по своим масштабам перекрывающую стартовые кампании не только игр, но и фильмов, мюзиклов, музыкальных альбомов и прочих. Как отмечают представители Blizzard, перед TBWA стоит задача не просто сказать потребителям, чтобы они пошли и купили игру, а создать настоящее движение игроков и расширить аудиторию за пределы традиционной базы. Недавно Activision Blizzard подвела итоги тендера и на медиа-обязанности по глобальному эккаунту, победителем в котором стала Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. |
||