Lamisil: даешь открытую обувь!Как следует из примеров, креаторы подходят к рекламе противогрибкового средства Lamisil (Ламизил) от фармацевтической швейцарской компании «Новартис АГ» с разных сторон: можно либо показать неприятные последствия грибковых заболеваний, либо продемонстрировать прекрасный эффект Lamisil. Первым путем пошли африканцы из Saatchi & Saatchi South Africa, которые рассказали о том, что больные ноги никто не любит, а также тандем швейцарских и нидерландских креаторов, показавших, как обувь пожирает своего владельца. От противного оттолкнулась другая группа специалистов из Saatchi & Saatchi Simko Geneva, продемонстрировавшая серию принтов, выполненную в гламурном стиле. У швейцарского отделения Saatchi & Saatchi вообще хорошие отношения с брендом Lamisil, что в принципе неудивительно, ведь его родиной также является Швейцария. Вот и сегодня Saatchi & Saatchi Switzerland представляет кампанию, призывающую носить открытую обувь, которая позволит всем окружающим любоваться красивыми и здоровыми ногами. Слоган: «Для ножек, которые вы не захотите прятать». Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland |