22.06.2009

Очередная требующая терпения кампания от Allan Gray

Южно-африканская инвестиционная компания Allan Gray придерживается долгосрочной инвестиционной политики. Это касается не только бизнеса, но и выбора рекламного агентства, ведь РА King James Cape Town уже не первый год создает для Allan Gray рекламные кампании. В качестве примера можно привести прошлогоднюю кампанию о связи времени и потенциала, а также рекламный щит, на изготовление которого у креаторов ушло 4 недели и который в итоге принес им бронзу в номинации Billbords на Clio Awards 2009.

Сегодня King James Cape Town вновь продемонстрировало свою терпеливость, представив публике очередной щит, созданный при помощи лоскутной техники.

Слоган: «Терпеливость – это наше достоинство.»

Агентство: King James Cape Town, ЮАР
Главный творческий директор: Alistair King 
Арт-директор: Karin Barry-McCormack 
Копирайтер: Paige Nick 
Продюсер: Sallyanne Lewendon