22.06.2009

Дапро пажалывать!

Новая кампания казино Монте-Карло в Лас-Вегасе привлекает посетителей рекламой с грамматическими ошибками

Агентство David&Goliath использовать на серии принтов фонетическое написание нескольких французских слов. Кампания получила название "Неприхотливая роскошь"

По всей видимости, это непосредственно связано с настоящим франкоязычным Монте-Карло, который стал прибежищем богатых европейцев и символом роскоши и гедонистических развлечений. Неверное с точки зрения грамматики фонетическое написание французских слов и обыгрывание некоторых фонетически сходных слов в английском языке направлено на привлечение простых американцев, ценящих незамысловатый юмор.

Цель кампании заключается в том, чтобы показать "совершенно новый мир, где экстравагантность доступна каждому, и где каждый может почувствовать себя богачом". Что тут скажешь - неплохой ход в нынешние времена. Кризис наверняка сильно отъел от прибыли "Города греха".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

David&Goliath


David&Goliath


David&Goliath


David&Goliath


Состав творческой группы
Client: Monte Carlo Resort & Casino
Agency: David&Goliath, Los Angeles
Chief Creative Officer: David Angelo
Executive Creative Director: Colin Jeffery
Creative Director: John Kieselhorst
Art Director: Todd Parker
Copywriter: Aryan Aminzadeh
Copywriter: Greg Szmurlo
Art Buyer: Andrea Mariash
Retouching: Nadav Kander Photography
Photographer: Nadav Kander
Producer: Loni Weholt, Isle 8 Pictures