23.06.2009
Лого synovate

Исследование Synovate показало, что 68% представителей азиатской молодёжи не представляют своей жизни без музыки

Гонконг – Исследование компании Synovate Music Matter 2009, результаты которого были представлены на одноимённом форуме, состоявшемся в Гонконге со второго по четвертое июня показало, что азиатская молодёжь проводит всё больше и больше времени, слушая музыку. Более того, 68% молодых жителей азиатского региона сообщили, что музыка является важной и неотъемлемой частью их жизни.

Ежегодный форум Music Matters является крупнейшим мероприятием, посвящённым музыкальной индустрии в азиатском регионе. Насчитывая уже 4 года истории, он является тем местом, где встречаются все «тяжеловесы» азиатской индустрии звукозаписи, достигаются соглашения, заключаются контракты и открываются новые возможности для бизнеса.

В рамках исследования Music Matters эксперты Synovate опросили 8,841 респондентов  в возрасте от 15 до 24 лет из Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама. Исследование дало возможность не только выяснить, какую роль играет музыка в жизни азиатской молодёжи, но и разобраться в том, как и где они предпочитают слушать любимые композиции, и как они относятся к тому, что музыка всё больше и больше переходит в цифровой формат.  Данное исследование было осуществлено при поддержке компаний MTV, Yahoo! и Microsoft Advertising.

Больше чем просто набор звуков

Как показало исследование, больше всего влюблены в музыку молодые жители Индии (83%), Филиппин (80%), Вьетнама (77%) и Китая (69%).

«Любовь азиатской молодёжи к музыке не ослабевает с течением времени. Более того, она играет всё большую и большую роль в их повседневной жизни. Из результатов нашего исследования видно, что 25% респондентов за последние 12 месяцев стали слушать чаще, чем раньше» - комментирует Стив Гартон (Steve Garton), исполнительный директор Synovate по медиа исследованиям.

Не удивительно, что при подобной беззаветной любви к музыке азиатская молодёжь использует для её прослушивания самые различные устройства. Например, наиболее популярным средством для прослушивания любимых треков среди жителей Вьетнама (52%), Тайваня (50%) и Малайзии (47%) является персональный компьютер. В целом по региону молодёжь также отдаёт свои предпочтения  MP3-плеерам и мобильным телефонам.

«Цифровые технологии семимильными шагами шагают по региону, и азиатские потребители стремятся к тому, чтобы иметь возможность слушать, скачивать и обмениваться музыкой с помощью какого-нибудь одного устройства или гэджета. В ближайшие годы, с появлением новых технологий и их интеграцией в единое целое, мы можем ожидать только дальнейшее развитие этого тренда»  - считает Джаспер Донат (Jasper Donat), исполнительный директор компании Branded.

И не забудьте про мобильный

Среди представителей азиатской молодёжи, являющихся пользователями мобильных телефонов, более половины используют их для того, чтобы слушать музыку. Особенно преуспели в таком непрофильном использовании своих телефонов жители Таиланда (70%), Вьетнама (62%),  Гонконга и Таиланда (63% в обоих регионах)

«Значение мобильных телефонов, как инструментов для прослушивания музыки современной молодёжью трудно переоценить. Достаточно лишь взглянуть на статистику скачки музыки из сети интернет – 46% респондентов скачивают музыку на свой компьютер, чтобы затем перезаписать ей на свой мобильный телефон. А 21% опрошенных скачивает музыку непосредственно с помощью телефона.  

«Возможно, в будущем мы увидим больше кооперации между звукозаписывающими и телекоммуникационными компаниями с целью более эффективно донести музыку до мобильного телефона молодых людей по всему миру. В свою очередь, игрокам на рынке предстоит осознать, какую роль играет музыка для молодых людей и  использовать её в своих маркетинговых и рекламных компаниях, нацеленных на эту быстро растущую и динамичную целевую аудиторию» - комментирует Гартон.