23.06.2009

Корал Тревел выбирает транспорт

В период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Уфу, Челябинск и другие регионы. Размещение осуществляет один из ведущих операторов рынка транзитной рекламы - агентство Нью-Тон.

Целью рекламной кампании является увеличение доли рынка Корал Тревел в такой высококонкурентной индустрии, как туризм, в период высокой активности аудитории.К тому же такая кампания имеет имиджевую составляющую и способствует увеличению узнаваемости бренда.

Особенность проекта заключается в его масштабности. Суммарное количество задействованных транспортных средств насчитывает 187 единиц. Адресная программа составлена с учетом охвата всего города для обеспечения максимального покрытия широкой целевой аудитории.

Реклама Корал Тревел на транспорте


Реклама Корал Тревел на транспорте