23.06.2009

Говорящая ветвь и решетка радиатора рекламируют Geico

Символ прошлой кампании не прижился в новых роликах

Чтобы прорекламировать круглосуточный сервис компании, агентство The Martin Agency в новых роликах решило не прибегать к неофициальному символу Geico, представляющему собой пачку долларов с приклеенными глазами, как это было в прошлых роликах. Вместо этого креативщики решили добавить персонификацию иного рода.

В одном из роликов на припаркованный под деревом автомобиль сваливается ветка, которая после падения начинает разглагольствовать о случившемся в издевательском тоне. "Ты ждешь извинений?" - спрашивает ветка у разбитого лобового стекла, - "Не дождешься".

Во втором ролике показано "популярное" ДТП - один автомобиль затормозил на светофоре, а второй немедля в него влепился. В этот раз речь берет решетка радиатора виновной в аварии машины, пытаясь как-то замять ситуацию.

Тэглайн кампании "Несчастные случаи - плохо, а Geico - хорошо", может он не очень замысловат, но зато полностью отражает идею. Плюс ко всему подыгрывает некоторому несерьезному настрою рекламы, которая тем самым подчеркивает, что с Geico аварии - не серьезная проблема, а ерундовая неприятность.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru