23.06.2009

Новый рекламный бюджет General Motors

Переживший банкротство автоконцерн собирается тратить на рекламу 40-50 миллионов долларов в месяц

Около месяца назад GM объявили о своем банкротстве. И почти сразу же публике была представлена реклама нового, перерождающегося автоконцерна, о чем упоминалось на Sostav.ru.

А в конце прошлой недели вице-президент компании по маркетингу Марк ЛаНеве, заявил, что на рекламную кампанию "обновленного" концерна будет затрачено от 40 до 50 миллионов долларов ежемесячно. Стоит заметить, что такой бюджет был согласован с правительством США, которое, по всей видимости, посчитало, что без рекламной кампании автопроизводитель не выживет.

Конечно, интерес правительства в том, чтобы GM держался на плаву, неудивителен, ведь теперь автоконцерн фактически принадлежит именно ему. Однако, со стороны тех кредиторов, которым General Motors осталось должно, информация о таком рекламном бюджете выглядит, пожалуй, не особенно приятно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Эмблема General Motors