23.06.2009

Ace – когда жизнь запрограммирована на худшее

Мировой бренд отбеливателей и пятновыводителей ACE от Procter&Gamble продолжает сражаться с пятнами, а рекламные агентства освящают эту борьбу. Так, например, итальянцы из Grey Milano оживляют одежду и делают пятна хрупкими, чилийцы из Leo Burnett демонстрируют старые семейные фото, а турки из Grey Istanbul играют с пятнами в шахматы и программируют стиральную машину жизни на худшее.

Слоган:

«Когда жизнь запрограммирована на худшее».

Агентство: Grey Istanbul, Турция
Творческий директор: Engin Kafadar, Tugbay Bilbay
Заместитель творческого директора / Копирайтер: Ergin Binyildiz
Арт-директор: Metin Akin, Koray Sahan
Фотограф: Bahadir Tanriover



Рекламный принт Ace