24.06.2009

APR Media Services украсило город огнями Парижа

Чтобы подчеркнуть французские корни премиального пива Kronenbourg 1664, медиа агентство APR Media Services построило кусочек Парижа в Москве. На первый взгляд кажется, что на щитах 6х3, расположенных на ключевых транспортных магистралях города, появились настоящие Эйфелевые Башни.

Агентство, совместно с заказчиком - ОАО "Пивоваренная Компания Балтика" были разработаны специальные конструкции, состоящие из двух выносных частей: Эйфелевой башни и бутылки Kronenbourg 1664. Удалось создать объемный образ Башни с помощью плоского экстендера за счет расположения выносного элемента под небольшим углом относительно поверхности щита. Оба выносных элемента сопровождены световой электродинамикой, которая в ночное время делает макет еще более эффектным, позволяя усилить контрастность его значимых элементов - Башни и Бутылки - относительно подложки макета.

Несмотря на то, что щиты 6X3 не являются основным форматом для июньской имиджевой кампании Кроненбург 1664 (ключевое размещение на ситиформатах и на пилларах в количестве 181 и 172 соответственно), кампания заметна благодаря добавленным нестандартным элементам.