02.07.2009

Yahoo закрывает свой рекламный видеосервис

 Интернет-гигант Yahoo принял решение свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks. Компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что прекращает развитие сети, а к 2010 году она и вовсе будет закрыта.

Yahoo приобрел сеть Maven Networks в начале 2008 г. за 160 млн долл. На тот момент Yahoo представлял из себя динамично развивающуюся компанию, и сделка обещала обеспечить "современный уровень потребительского видео и рекламы" для различных сегментов деятельности Yahoo. Однако ожидания не оправдались, и в настоящее время в планах компании обширное сокращение штата.

Однако компания не намеревается терять впустую потраченные средства - большая часть технологий Maven будет использоваться в видеоплеере компании и в рекламной системе Yahoo Video Advertising Platform.

Освободившиеся после свертывания деятельности Maven средства Yahoo планирует направить на развитие более перспективных проектов.