02.07.2009

"Университет-ТВ" ищет народных корреспондентов

Clear Vision Group продвигает интерактивный контент

Контент, транслируемый на плазменных экранах в вузах, станет интерактивным. Это означает, что каждый студент сможет не только стать частью редакционной коллегии "Университет-ТВ" (Clear Vision Group) и управлять сеткой вещания, но и транслировать свой собственный материал.

"Совсем скоро каждый студент сможет выбирать, какой материал войдет в сетку вещания медиаканала посредством онлайн голосования, а также предлагать свои темы передач и даже участвовать в их съемках", - сообщила Sostav.ru менеджер проекта "Университет-ТВ" Ирина Кондратьева.

Clear Vision Group является владельцем трех медиапроектов: "АЗС-ТВ" (еженедельная аудитория - более 2,5 миллионов человек), "Университет-ТВ" (еженедельная аудитория - более 1,2 миллионов человек) и Club-TV (еженедельная аудитория - более 50 тысяч человек).