02.07.2009

Guinness поднимет тост "за Артура"

Крупнейший ирландский экспортный бренд Guinness запускает свою первую глобальную телевизионную рекламную кампанию, приуроченную к празднованию 250-летия бренда. Телевизионная кампания стартует сегодня на территории Ирландии и Африки. Мероприятия в Великобритании планируются на сентябрь этого года.

60-секундный ролик начинается с того, что двое дублинцев поднимают тост "за Артура", после чего его подхватывают в баре, на улице и далее по всему миру, вплоть до Африки, Чили, Бразилии и Сенегала. А в конце ролика голос за кадром говорит "Присоединяйтесь к всемирному празднику в честь человека по имени Артур и пива под названием Guinnesss" ("Join the worldwide celebration of a man named Arthur and a beer named Guinnesss").

Данная телевизионная кампания в качестве флагмана в рамках большой серии мероприятий в честь дня рождения бренда, который состоится 24 сентября - день, когда основатель бренда Артур Гиннес (Arthur Guinnesss) арендовал пивоварню St. James Gate Brewery и занялся производством пива. В Ирландии этот день празднуется как "День Артура " ("Arthur's Day")

По этому случаю Guinnesss запускает большую серию промо-мероприятий, включающих в себя призы вроде путешествия в космос на частном космическом корабле Sir Richard Branson компании Virgin Galactic, посещение первого в мире глубоководного бара у берегов Лофотенских островов (Lofoten Islands), находящегося на уровне 70 метров ниже уровня моря и участие в записи песен группы Black Eyed Peas.

Азиатскую часть кампании будет вести агентство Saatchi & Saatchi, входящее в состав Publicis Groupe, которое выиграла это право у Abbott Mead Vickers из BBDO. При этом, тем не менее, BBDO оставила за собой право вести бренд на территории Великобритании, Ирландии и Северной Америки. Saatchi, в свою очередь, буду заниматься продвижением бренда в Азии, Африке и Южной Америке.