02.07.2009

Никогда не говори, что такого не случится с тобой

При современном уровне сексуального образования вряд ли остались люди, которым нужно объяснять, что такое презерватив. Тем не менее, информация никогда не бывает лишней.

Официальная история презервативов насчитывает более 400 лет - самый старый презерватив, дошедший до наших дней, найден в Лунде, Швеция и датируется 1640 годом. Ну а по некоторым данным, презервативы использовались ещё в Древнем Риме и Древнем Египте. Но до сих пор находятся такие люди, которые полагают, что уж кому-кому, а им подобное изобретение не пригодится ни в коем случае.

Именно на этом факте и решила сыграть в своей новой кампании турецкая фирма O.K., один из крупнейших производителей кондомов в мире. "Никогда не говори, что такого не случится с тобой" гласит их новый слоган.

Слоган: "Никогда не говори, что такого не случится с тобой"

Advertising Agency: RPM Radar, Istanbul, Turkey
Creative Director: Robert Paul McMillen
Art Director: Emrah Meshur
Copywriter: Derya Banista
Photographer: Emrah Meshur