06.07.2009

Русский ролик для Toyota

Заслуга Dentsu-Smart, Park Production и Family

Компания "Тойота Мотор" и агентство Dentsu-Smart представляют кампанию для вывода на рынок новой длиннобазной модели Toyota RAV4. До настоящего момента эта модель существовала только на американском рынке.

Тема кампании - красота тайной стороны города, неизведанные пути и неожиданные встречи. Ролик рассказывает о тайной стороне города, неизведанных пути и неожиданных встречах. Слоган кампании - "Открой город заново". Ролик снимался на Украине, в том числе метрополитене города Днепропетровска и в мартеновском цеху завода им. Ильича в Мариуполе. За продакшн ответственны студии Park Production (Москва) и Family (Киев).

Кампания проходит на телевидении и радио, в прессе и наружной рекламе.




Биллборд:




Разворот для печатной рекламы:





ООО "Тойота Мотор"
Ирина Харина
Ирина Попова
Станислав Ражин

РА Dentsu-Smart:
Михаил Ковалев – творческий директор
Катерина Ковалева – заместитель творческого директора
Кирилл Тищенко - копирайтер
Анна Бочарова – арт директор
Сергей Крылов – арт директор
Фирдинат Хакимянов - продюсер
Олег Паралюш – руководитель отдела стратегического планирования
Всеволод Лысенко - продюсер
Наталья Фалина – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Харченко – менеджер по работе с клиентами
Игорь Суворов – руководитель отдела по работе с клиентами

Производство:
Park Production (Москва)
Family (Киев)
Режиссер - Пол Вос
Фотограф - Йорис ван Вельзен
Каскадер - Мартин Иванов