06.07.2009

Tele2: кошелек или жизнь

"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто, а также неразумной бабушки, которой легче стать жертвой конкурирующего клана, нежели дорого заплатить за звонок. Этим летом на телеэкранах, в наружной рекламе, радио и Интернете большинства регионов присутствия TELE2 в России.

Краткое содержание предыдущих серий: бабушка Тони, почтенная сеньора Виттория Бонелли, приезжает к своему внуку и его "Семье". Буквально с порога она начинает учить уму-разуму Тони, а так-же Сони Пудинга и Дона Брутто: "никаких цветов, дорогих автомобилей, общения с девушками и других развлечений. На дворе кризис!". Ей и невдомек, что в настоящей семье на общении с родными, близкими и друзьями не экономят, экономят - на дорогой связи.

На этот раз действие происходит в сталеплавильном цеху, среди рабочих, искр и горячего металла. Нервный тип подозрительной внешности поймал сеньору Витторию Бонелли и под угрозой быть зажаренной в печи пытается заставить ее позвонить семейству Брутто по ее мобильному телефону и попросить выкуп. Не на ту напал! Привыкшая экономить на всем, бабушка Тони лучше умрет, чем сделает звонок. Как в любом голливудском кино, в конце истории наступает хэппи-энд: пока нервный тип и бабушка спорят, с какого телефона звонить, появляются Дон, Тони и Сонни. Бабушка спасена, герои искренне удивлены, почему эти люди не хотят поменять своего мобильного оператора на более дешевого?



Состав творческой группы

Бренд: TELE2
Категория: Мобильная связь

Рабочая группа: "TELE2 Россия"
Бренд-менеджер - Жанна Давоян

Агентство Partizan:
Креативный директор: Вадим Поляков
Копирайтер: Ксения Казанцева
Арт-директор: Наталия Коржикова
Аккаунт директор: Анастасия Букина
Аккаунт менеджер: Герман Репин

Продакшн-студия: "Лайм-Лайт"
Продюсеры: Владимир Яценко, Елена Ситенко
Режисер: Siraj Jhaveri
Оператор: Luis Branquinho