06.07.2009

MasterCard объявила тендер на глобальный цифровой бюджет

Финансовая корпорация MasterCard объявила тендер на свой глобальный цифровой бюджет. Такой шаг компания связывает с реструктуризацией интерактивного маркетинга компании.

До сих пор в MasterCard цифровые кампании создавались отдельно для каждого рынка локальными рекламными агентствами. Теперь же компания приняла решение консолидировать интерактивное продвижение для реализации глобальных инициатив, оставив локальным агентствам только обязанности по адаптации централизованных решений.

Ранее в мае этого года MasterCard объявила о планах по увеличению расходов на рекламу. Тогда президент и CEO MasterCard Роберт Селандер (Robert Selander), заявил, что уровень расходов на рекламу в I квартале, скорее всего, станет низшим за год, и в ближайшем будущем бюджет будет увеличиваться быстрыми темпами. При этом глава компании предупредил, что в случае, если должный эффект - увеличение прибыли - не будет достигнут, план рекламных расходов может быть вновь пересмотрен.

MasterCard