06.07.2009

Массовое самоубийство в Индии

Rediffusion Y&R Gurgaon рекламирует технологию резервного копирования от Airtel

Индийское агентство рекламирует технологию индийского же телекоммуникационного бренда довольно интересным способом. Оно уподобило телефонные номера - живым людям, а их потерю по какой-либо причине - гибели этих людей.

Принт наглядно изображает, что произойдет с "живыми" номерами после падения телефона. Десятки тел на парковке у дома выглядят так, словно люди совершили массовое самоубийство. Заставляет подумать несколько раз, прежде чем допустить "гибель" своих контактов? Даже если и нет, то Airtel все равно не позволит этому произойти.

Креатив с перерождением, чего-то такого от Индии и ожидаешь.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: Rediffusion Y&R Gurgaon, India
Chief Creative Officer: Ramanuj Shastry/Sagar Mahabaleshwarkar
Executive Creative Director: Jaideep Mahajan/Deepesh Jha
Creative Director: Jaideep Mahajan/Deepesh Jha
Copywriter: Deepesh Jha/Megha Dutta
Art Director: Jaideep Mahajan/Shameem Mohammad/Anunay Rai
Photographer: Tarun Vishwa
Advertiser's Supervisor: Navin Shenoy
Account Supervisor: Jaideep Mahajan