07.07.2009

Yahoo назначила нового маркетингового директора европейского направления

 Новым маркетинговым директором европейского направления корпорации Yahoo стал Джеймс Типпл (James Tipple), ранее работавший в Vodafone live! В рамках новой должности Типпл будет осуществлять координирование масштабных маркетинговых инициатив компании в Европе, запланированных на ближайшее будущее.

Джеймс Триппл сменил на этой должности Кристофа Фахи (Kristof Fahy), который ныне занимает должность международного вице-президента по маркетингу. Фахи будет управлять всем маркетингом поисковика Yahoo за пределами США.

Такие перестановки в маркетинговом топ-менеджменте Yahoo связывают с приходом нового глобального маркетингового директора компании Элизы Стил (Elisa Steele) в мае, что, в свою очередь, стало следствием выбора Кэрол Бартц (Carol Bartz) на пост исполнительного директора Yahoo в начале этого года.

Ранее на прошлой неделе стало известно и о назначении управляющего партнера Young & Rubicam Brands Пенни Болдуина (Penny Baldwin) на пост вице-президента компании по интегрированному маркетингу и бренд-менеджменту.

Типпл пришел в Yahoo в 2006 году из Vodafone live!, где он занимал должность маркетингового менеджера группы. До этого он работал в BT Cellnet (ныне 02) и GlaxoSmithKline.