07.07.2009

Толстушки худеют он-лайн

Matrix запустило реалити-проект

Рекламное агентство Matrix проводит для своего постоянного клиента - компании "Промо-Мед" - акцию "Формула Формы". Агентство разработало механизм акции, реализовало ее информационное сопровождение и подготовку необходимых визуальных и текстовых материалов на сайте vescontrol.ru.

Предварительно сайт women.ru анонсировал набор желающих похудеть по специальной программе "Формула Формы". Из тысячи с лишним анкет для проекта были отобраны 12 участников, согласившихся публично пройти весь рекомендованный цикл похудания под присмотром специалистов. Продакшн-студия Matrix сняла короткие фильмы о каждом из участников, которые размещены на сайте в качестве их визитных карточек.

Вот ролик о Наталье Лазаревой:




Кампания стартовала 8 июня. В течение 4-х месяцев дюжина добровольцев будет приводить в порядок свои фигуры, руководствуясь рекомендациям квалифицированных врачей и рассказывая о процессе во всех подробностях - день за днем - в своих блогах. По завершении акции, посетители сайта vescontrol.ru выберут победителей, чьи дневники покажутся читателям наиболее привлекательными, а организаторы акции - авторов самых интересных комментариев. И те и другие получат призы от компании "Промо-Мед".

Скриншот сайта Промо-мед


Состав творческой группы:

Креативный директор Мария Захарова
Руководитель проектной группы Марина Жукова
Арт-Директор Алексей Авдеев
Копирайтер Николай Малышев
Продюсер Наталья Белая, Андрей Овчинников
Режиссер Сергей Борисенко
Медиа Директор Вера Красулина
Старший медиа пленер Юлия Казакова