Интернету дали антибиотикВ 2009 году он станет единственным "здоровым" медиа
Единственным медиа, которое покажет положительный прирост в текущем году, станет интернет, следует из глобального отчета ZO. "Мы ожидаем роста глобального рынка интернет-рекламы на 10% в 2009 году", - предсказывают рекламные футурологи. В прошлый раз аналитики ZO оценили рост онлайн-рекламы в 8,8%. Соразмерно с доходами будет расти и доля молодого медиа. За три года (с 2008 по 2011) интернет увеличит свой рекламный кусок почти на 5%. "Рост обеспечит, в основном, реклама в поисковых системах", - считают в ZO. На фоне других сегментов рекламного рынка, интернет выглядит самым здоровым медиа. Так глобальные расходы на ТВ и наружную рекламу снизятся в 2009 году на 7%. Хуже всего придется газетам и журналам. Их доходы от рекламы ожидает спад на 14,7% и 16,7% соответственно. Но будущее журналов выглядит оптимистичнее, чем у газет. "На чтение журналов не так сильно влияет развитие интернет-СМИ", - говорится в отчете. В России интернет тоже чувствует себя неплохо. По прогнозу ZO, рынок онлайн-рекламы покажет динамику в пределах от 0 до 12%. Однако игроки отечественного рынка неоднозначны в оценках. "В I квартале доходы от рекламы упали на 15% и, по нашим данным, эта тенденция сохраняется во втором", - ранее прокомментировали Sostav.ru в "Рамблере". Представители Mail.ru считают, что динамика рынка составляет от -10% до 10% в рублевом выражении. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||