07.07.2009

Работать можно играючи

Можно ли сочетать непрекращающееся совершенствование и развитие технологии с постоянством основной идеи? "Можно!" - отвечает Land Rover. Именно об этом и свидетельствует вся история этой компании, строящаяся на целом ряде уникальных автомобилей. И именно об этом и заявляет новый модельный ряд фирмы. Мы говорим "полнопривод" и подразумеваем "Land Rover", мы говорим "Land Rover" и подразумеваем "полнопривод".

Слоган: "Land Rover делает работу игрой."

Advertising Agency: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, London, UK
Executive Creative Director: Mark Roalfe
Copywriter: Mike Boles
Advertiser's Supervisor: Cathy Powell
Planner: Angie Ma
Account Manager: Lucy Harries
Art Director: Jerry Hollens
Photographer: Nadav Kander
Typographer: Lee Aldridge

Принт Land Rover


Принт Land Rover


Принт Land Rover