09.07.2009

"Я могу" от Red Keds для Honda

Промо-сайт автомобиля Honda Jazz

К появлению автомобиля Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red Keds разработало промосайт www.jazzrussia.ru. Показать все достоинства нового автомобиля Red Keds решили с помощью концепции "Я могу". "Я могу доверять своей машине" - безопасность, "Я могу притягивать взгляды" - стильный дизайн, "Я могу ни в чем себя не ограничивать" - экономичность, "Я могу любоваться небом" - панорамная крыша.

Одна из таких возможностей - "Я могу увидеть Европу". Посетителю промосайта Honda Jazz предлагается совершить виртуальное путешествие по Европе в режиме реального времени. Стоит только выбрать цвет автомобиля, загрузить свою фотографию и двигаться по маршруту.

Во время пребывания в городах Европы пользователю предлагается информация о местных достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, а также дополнительный мультимедийный контент, связанный с конкретным городом и автомобилем Honda Jazz. Статус своего путешествия можно проверить при заходе на сайт или с помощью интерактивного баннера в блоге.

"Мы попытались создать проект, который был бы не просто интересным, но и полезным, - рассказывает Креативный директор Red Keds Виталий Быков - На сайте можно узнать о достопримечательностях городов Европы и поиграть в виртуальное путешествие. Нам кажется, что это хороший инструмент в построении продолжительных онлайн-коммуникаций с пользователями".

Напомним, что "Я могу" также используется брендом "Pepsi" в качестве слогана.

Состав творческой группы:
Идея: Red Keds
Руководитель проекта: Илья Рыжков
Арт-директор: Евгений Стройнов

Дизайнер: Илья Рыжков
Технический дизайнер: Роман Емельянов
Иллюстратор: Маша Мясникова
Флеш-программист: Азиз Зайнутдинов
Серверный программист: Иван Брылев
Копирайтер: Илья Петров
Motion-дизайнер: Павел Сивальнев
Менеджер: Константин Кацев
3D - Алексей Комаров, Сергей Алейников