14.07.2009

Реклама развлекательного центра: диалог с пешеходами

Экстендеры в наружке от Optimum Media OMD и "Новых людей"

Свой очередной совместный проект в этом месяце реализовали агентство Optimum Media OMD и креативное агентство "Новый люди".

На протяжении июля оригинальные конструкции наружной рекламы призывают пешеходов Петербурга стать участниками распродаж торгово-развлекательного центра "Питер-Радуга". Особое воплощение идеи, новый диалог с пешеходами, можно увидеть на Невском проспекте, главной улице города, где реклама выходит за грани сити-форматов. Конструкция экстендера крепится в нижней части сити-формата и представляет собой объемный пакет, что выделяет рекламу, привлекая внимание пешеходов и подчеркивая ассоциацию "Питер-Радуги" с выгодными покупками.

Агентство Optimum Media OMD было одним из первых, кто перешел к реализации экстендеров на сити-форматах.

Этот яркий проект в очередной раз характеризует "Питер Радугу", как креативного и всегда готового к экспериментам рекламодателя.

Агентство Optimum Media OMD, агентство "Новый люди", наружная реклама, торгово-развлекательного центра "Питер-Радуга"


Агентство Optimum Media OMD, агентство "Новый люди", наружная реклама, торгово-развлекательного центра "Питер-Радуга"


Агентство Optimum Media OMD, агентство "Новый люди", наружная реклама, торгово-развлекательного центра "Питер-Радуга"