Две стороны одного "Коделака"Реклама от APR EurasiaРекламное агентство APR Eurasia разработало образ новой коммуникации бренда "Коделак" (принадлежит "Фармстандарту"). Концепция выиграла тендер и была реализована в различных рекламных ПОС-материалах. Препарат "Коделак" предстал в образе универсального зонта, который спасает как от влажного, так и от сухого кашля. С одной стороны под зонтом поместился "Коделак" ФИТО эликсир, с другой стороны - "Коделак" БРОНХО в таблетках. Обе формы выпуска, два направления лечения органично соединились в едином пространстве под одним образом. Цель кампании состояла в том, чтобы не только сформировать у потребителей знание о "тандеме" препаратов "Коделак", но одновременно дифференцировать в сознании покупателей препараты по их ситуационному потреблению. Задача была успешно решена агентством и воплощена в легкой, яркой и понятной образной форме. Бренд "Коделак" принадлежит компании Фармстандарт - лидеру отечественного фармацевтического рынка. Состав творческой группы Идея - РА APR Eurasia: Руководитель клиентской группы: Анастасия Круглова; Старший арт-директор: Александр Сысоев; Старший копирайтер: Юлия Савенкова; Дизайнер: Даниил Здоров |