14.07.2009

Две стороны одного "Коделака"

Реклама от APR Eurasia

Рекламное агентство APR Eurasia разработало образ новой коммуникации бренда "Коделак" (принадлежит "Фармстандарту"). Концепция выиграла тендер и была реализована в различных рекламных ПОС-материалах.

Препарат "Коделак" предстал в образе универсального зонта, который спасает как от влажного, так и от сухого кашля. С одной стороны под зонтом поместился "Коделак" ФИТО эликсир, с другой стороны - "Коделак" БРОНХО в таблетках. Обе формы выпуска, два направления лечения органично соединились в едином пространстве под одним образом.

Цель кампании состояла в том, чтобы не только сформировать у потребителей знание о "тандеме" препаратов "Коделак", но одновременно дифференцировать в сознании покупателей препараты по их ситуационному потреблению. Задача была успешно решена агентством и воплощена в легкой, яркой и понятной образной форме.

Бренд "Коделак" принадлежит компании Фармстандарт - лидеру отечественного фармацевтического рынка.

Состав творческой группы

Идея - РА APR Eurasia:
Руководитель клиентской группы: Анастасия Круглова;
Старший арт-директор: Александр Сысоев;
Старший копирайтер: Юлия Савенкова;
Дизайнер: Даниил Здоров

Препарат "Коделак" ФИТО эликсир (принадлежит "Фармстандарту"), Рекламное агентство  APR Eurasia, "Коделак" БРОНХО в таблетках


Препарат "Коделак" ФИТО эликсир (принадлежит "Фармстандарту"), Рекламное агентство  APR Eurasia, "Коделак" БРОНХО в таблетках


Препарат "Коделак" ФИТО эликсир (принадлежит "Фармстандарту"), Рекламное агентство  APR Eurasia, "Коделак" БРОНХО в таблетках


Препарат "Коделак" ФИТО эликсир (принадлежит "Фармстандарту"), Рекламное агентство  APR Eurasia, "Коделак" БРОНХО в таблетках


Препарат "Коделак" ФИТО эликсир (принадлежит "Фармстандарту"), Рекламное агентство  APR Eurasia, "Коделак" БРОНХО в таблетках