14.07.2009

Перестрелка в рекламе Nike

В новом ролике два сноубордиста разгромили переговорную в штаб-квартире компании

Ролик начинается с того, что в переговорной исследовательской лаборатории Nike известному футболисту Стивену Джексону представляли новые модели обуви. Но вскоре деловую встречу прерывают два молодых сноубордиста Мэтт Ледли и Тревор Джейкоб, которые с шумом пробежали за окном офиса.

Через несколько секунд они уже ворвались в переговорную и устроили там настоящий погром. Импульсивыне спортсмены расстреливали друг друга из странных ружей, зарядами для которых послужили футболки Nike - при попадании они словно бы надевались на жертву.

Одну из футболок схватил Джексон и, когда сноубордистов удалось выпроводить вон, спросил нет ли его размера. Ролик заканчивается тем, что в Стивена Джексона стреляют из того самого ружья "T-Shirt gun" и он таки получает желанную футболку.




Но эта реклама снята не только для продвижения новых футболок Nike - T-Shirt gun вполне настоящий и его стоимость составляет 1,5 тысячи долларов. Каждое ружье имеет свой номер и подписано одним из популярных спортсменов.

Компания Nike, обувь, футболки, ружье , ролик, сноубордист