14.07.2009

Head & Shoulders поможет держать волосы в чистоте

Борьба с перхотью - занятие не простое и подходить к нему надо со знанием дела. Чем и занимаются с 1950 года исследователи компании Procter & Gamble. Практически десять лет ушло на то, чтобы ввести в состав шампуня пиритион цинк, и в ноябре 1961 года на рынке был впервые представлен новый бренд компании, Head & Shoulders. С тех пор этот шампунь плотно укрепился в мире как одно из самых популярных средств для борьбы с проблемами волос.

Слоган: "Не дай перхоти испортить твое шоу"

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Vienna, Austria
Creative Director: Hubert Goldnagl
Art Directors: Hubert Goldnagl, Esben Eherenreich
Copywriter: Markus Rieser
Illustrator: friendly fire
Photographer: Joachim Haslinger

Head & Shoulders, компания Procter & Gamble, шампунь, перхоть


Head & Shoulders, компания Procter & Gamble, шампунь, перхоть