13.08.2009

Новый формат баннера для новых банковских карт

Overlay-кампания ВТБ 24

Компания Digital Access запустила рекламную кампанию ВТБ 24 на площадке Видео@Mail.ru в формате оверлей. Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Таким образом, реклама новых кредитных карт, запущенная на профессиональном видео-контенте, стала инновационной как для банковской сферы, так и для Видео@Mail.ru.

Overlay - формат видео-рекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Чаще всего overlay содержит текстовое сообщение рекламодателя, но развитие технологий позволило размещать анимированные overlay с использованием различных цветов и логотипа клиента.

"Overlay - это уникальное сочетание контекстного продвижения товаров и видео- рекламы. Этот формат пришел к нам из телевидения (популярная бегущая строка). Формат идеален для проведения событийных рекламных кампаний, в данном случае банк ВТБ 24 рекламирует новые кредитные карты" - комментирует Лидия Бондарева директор отдела продаж Digital Access.

Как сообщает пресс-служба Digital Access, эксклюзивным преимуществом overlay является то, что реклама на протяжении всего показа сопровождается видео сюжетом, а значит, эмоционально окрашена именно тем видео, которое хотел просмотреть пользователь.

Для проведения рекламной кампании банк ВТБ 24 выбрал уникальный контент с участием российских и западных звезд: видео-портофолио самых знаменитых и высокооплачиваемых супермоделей мира. Лучшие показы из Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Москвы вместе с Naomi Campbell, Натальей Водяновой, Yasmeen Ghauri, Eva Herzegova, Letitia Casta, Tyra Banks сопровождаются overlay-баннером ВТБ 24.

Cредний CTR для видео-рекламы "overlay" составляет 2-3,5 %. CTR анимированных "наложенных" баннеров выше - 4,2%.

Баннер ВТБ 24:



Баннер внутри видеоконтента: