13.08.2009

Facebook запретил пользователям размещать рекламу и тестирует Facebook Lite

Социальная сеть Facebook занимается тестированием Facebook Lite - улучшенной и облегченной версии популярного сервиса. Его испытания сейчас проходят в Индии, после чего разработчики также планируют опробовать сервис в России и Китае.

По словам разработчиков, Facebook Lite предназначен для использования в странах, где пропускная способность интернета и высокоскоростное подключение ограничены. Кроме того, среди потенциальных пользователей Facebook Lite - интернет-пользователи, выходящие в интернет через сотовые телефоны. Для повышения производительности загрузки страниц в облегченной версии обещают использовать картинки меньшего размера и видео низкого разрешения.

Кроме того, Facebook обновила правила пользования ресурсом. Помимо нескольких мелких изменений в документе появился прямой запрет на извлечение пользователями коммерческой выгоды из своих профилей. В первую очередь, это правило коснется строчной рекламы в статусах участников сети. При этом для размещения рекламы по-прежнему можно использовать сервис Pages. Ее смогут просматривать все пользователи, подключившиеся к такой странице.

В настоящее время число пользователей сервиса Facebook составляет 250 миллионов человек по всему миру. Причем наблюдается тенденция изменения возрастной аудитории социальной сети. На сервисе стали чаще регистрироваться люди в возрасте от 25 до 54 лет. Молодежь отдает предпочтение SMS-сообщениям и сервису Twitter.

Социальная сеть Facebook, Facebook Lite, Индия, Россия, Китае, сервис
Иллюстрация с ресурса photos-a.ak.fbcdn.net