13.08.2009
Логотип компании "Камаз" Логотип агентства MC2, MediaCom Group

Агентство MC2 (MediaCom Group) стало партнером "КАМАЗа"

Компания "КАМАЗ" подвела итоги тендера на медиапланирование и размещение рекламы: партнером компании по закупкам Интернета и OOH становится агентство MC2 (MediaCom Group).

"Несмотря на кризис, КАМАЗ наращивает долю на российском рынке и расширяет географию продаж. Компания планирует увеличить продажи, в том числе за счёт новых рынков на Ближнем Востоке, в Индии и азиатском регионе, - говорит Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ". - Именно поэтому при проведении тендера, мы обращали большое внимание на способность медийного агентства обеспечить достойный клиентский сервис в России и во всех регионах присутствия крупнейшей автомобильной компании России".

Целью тендера, в котором приняло участие 5 претендентов, был поиск надежных партнеров, которые возьмут на себя координацию работы по каждому медиа во всех регионах.

Компания "Камаз", интернет, OOH, агентство MC2, MediaCom Group, география, продажа, рынок, Ближний Восток, Индия, азиатский регион


Компания "Камаз", интернет, OOH, агентство MC2, MediaCom Group, география, продажа, рынок, Ближний Восток, Индия, азиатский регион


Компания "Камаз", интернет, OOH, агентство MC2, MediaCom Group, география, продажа, рынок, Ближний Восток, Индия, азиатский регион