13.08.2009

Реклама Persil - не такая, как у всех

Венский взгляд на компактность вещей от DDB

В России началась трансляция рекламного ролика Persil Gel - геля, который можно использовать вместо стирального порошка. Производитель - компания Henkel.

Разработали в ролик в венском подразделении агентства DDB, адаптировали в DDB Russia.

Стоит отметить, что ролик отличается достаточно нестандартным креативным подходом, не типичным для рекламы моющих средств. Нет ни счастливых домохозяек, ни вообще каких бы то ни было людей. На первый взгляд, может показаться, что рекламируют какую-то технику.

"Это очень подозрительный ролик, - считает Михаил Ковалев, креативный директор Dentsu-Smart. - Во-первых, это неинтегрированная метафора, т.е. порошки отдельно, телевизоры отдельно, они нигде не встречаются. Во-вторых, эта метафора большую часть времени потратила на объяснения потребителю, что компактное значит «отличное». В этот момент возникают сомнения: все ли хорошо с этим продуктом, что ему приходится так интенсивно оправдываться за свою компактность? Но арт-директорская работа превосходная, так что господа в Вене все равно молодцы".

Елена Цоколова, Sostav.ru