19.08.2009
Логотип aDCR Логотип New Line Business, Центр бизнеч-образования

АКАР, ADCR и NLB представляют новую программу мастер-классов

Ассоциация Коммуникационных Агентств России С 7 сентября по 7 октября 2009 года пройдет очередная серия мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии. Организаторами являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России,  Клуб Арт-директоров России, АНО «Центр развития рекламной индустрии» и Центр бизнес -образования «New Line Business».

Мастер-классы пройдут по таким направлениям как креатив, работа с клиентом, HR, медиа, визуальные коммуникации, брендинг и радиореклама.

В рамках  проекта своим мастерством  с участниками поделятся ведущие профессионалы в области коммуникационного бизнеса, генеральные и креативные директора рекламных агентств, владеющие не только теоретическими аспектами, но и их практическим воплощением:


Александр Алексеев  - Президент клуба Арт-директоров России, Советник по креативу ADV Group; 
Вячеслав Черняховский - Советник президента АКАР;
Павел Егоров  - Генеральный директор Ego Pro;
Леонид Фейгин – Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Дмитрий Перышков – Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Николай Облапохин - Креативный директор Depot WPF Brand & Identity;
Кирилл Смирнов - Креативный директор RAPP;
Илья Корнеев - Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Дмитрий Козлов - Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Евгений Балдин - Директор по исследованиям ADV Group,
Максим Шилов - Генеральный директор OMD Media Direction;
Мария Сташенко - Руководитель курса «Дизайн – менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва) 
Анастасия Баранова - Генеральный продюсер, руководитель дизайн отдела  Adwatch Agency;
Андрей Пуртов - Генеральный директор ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand;
Гульнара Ибатуллина  - Генеральный директор РА Media Arts-Татарста .