Исполинский театр теней U.S. CellularPublicis & Hal Riney создало гигантских теневых кроликов для рекламы оператора связиЧто бы вы почувствовали, увидев на здании тень гигантского кролика? Или птицы? Или еще какого зверя? Не правда ли, сложно представить такую ситуацию - все-таки мы живем не в одном из фильмов про Годзиллу или Кинг-Конга. Но Publicis & Hal Riney доказало, что нет ничего не возможного и встретиться с огромными животными посреди мегаполиса - проще простого. Вернее с тенями. Совместно с продакшн-компаниями Anonymous Content и The Mill агентство создало рекламу для крупнейшей американской телекоммуникационной компании, использовав для этого всем нам знакомую с детства забаву - театр теней. Два исполинских "кролика" скажут навстречу друг другу на стенах зданий и, в конце концов, изображают подобие поцелуя на радость публике, с огромным интересом наблюдавшей за действом. В итоге эта кампания убила сразу несколько зайцев, извините за каламбур: создан интересный телевизионный ролик, пожалуй, даже имеющий характер вируса, и проведена масштабная промо-кампания. Второй ролик для U.S. Cellular выполнен с таким же размахом, но иначе. В нем показан сюрреалистический парад, проходящий по улицам города, с гигантским осьминогом захватившим здание и летающими рыбами. Суть обоих роликов состоит в том, чтобы показать людям, что мир полон интересных и прекрасных вещей, которыми можно поделиться с другими, используя, конечно же, услуги сотового оператора U.S. Cellular. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Agency: Publicis & Hal Riney, San Francisco |