20.08.2009
Логотип Initiative

Малабар идет в школу

Кампания от Initiative для Cadbury

С начала нового учебного года компания Cadbury совместно с медиаагентством Initiative проводит рекламную кампанию бренда детской жевательной резинки Малабар в московских школах. Цель кампании - привлечь целевую аудиторию Малабара на сайт malabar-club.com, где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей.

В проекте задействовано 500 школ. Кампания будет проходить на листовках формата А6, размещенных на форматах Infoboard в школах.

Преимущество размещения в школах для Малабара - это точечный охват аудитории, возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке - Malabomba с жидким центром.

Кампания, медиаагентство Initiative, Cadbury, жевательная резинка, Малабар


Кампания, медиаагентство Initiative, Cadbury, жевательная резинка, Малабар


Состав бренд-группы:
Павел Рыжий - Старший бренд-менеджер
Ирина Куштынова - Младший бренд-менеджер