20.08.2009

Chevrolet Matiz создан специально для города

Хэтчбек Chevrolet Matiz (он же Chevrolet Spark) позиционируется как типичный городской автомобиль. Компактный, моторы не особо мощные, но экономичные. Изначально создавался чтобы быть по душе домохозяйкам и среднему классу. По этой же концепции строится и рекламная кампания машины от венгерского креативного агентства Leo Burnett. Клиенту предлагается простой и удобный вариант для города, когда все проблемы (такие как, например, парковка) решаются благодаря качествам самого автомобиля.

Слоган: Chevrolet Matiz. Идеальная машина для города.

Advertising Agency: Leo Burnett Budapest, Hungary
Creative Director: Milos Ilic
Art Directors: Chris Hill, Lukasz Brzozowski
Copywriters: Dezso Nagy, Villi Farkas
Account Manager: Agnes Bognar

Хэтчбек Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, автомобиль, компактный, мотор, мощный, домохозяйка, средний класс, венгерское креативное агентстве Leo Burnett, парковка


Хэтчбек Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, автомобиль, компактный, мотор, мощный, домохозяйка, средний класс, венгерское креативное агентстве Leo Burnett, парковка