21.08.2009

Как звенят "Золотые купала"

Новый коньяк от ГК "КиН"

Иллюстрация с сайта kingroup.ru
Группа компаний "КиН" выпустила новый ординарный коньяк "Золотые купола" (3 года выдержки). Специалисты ГК "КиН" нашли возможность предложить потребителю продукт, сочетающий демократичную цену с качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.

"По результатам анализа возможных путей оптимизации стоимости коньяка, мы пришли к выводу о необходимости размещения заказа производства новой марки на мощностях привлеченного ботлера. По итогам тендера им стал подмосковный завод "Залда", лидирующий по ряду параметров: от технического оснащения до удобства логистики, - отмечает руководитель комитета развития ГК "КиН" Елена Васильева. - При этом все этапы производства контролируются специалистами сенсорной лаборатории "КиН".

При создании коньяка были соблюдены традиции классического виноделия, а в преддверии выхода на рынок проведен анализ потребительского восприятия марки: ее названия и органолептических качеств. Большинство опрошенных россиян отметили, что "Золотые купола" ассоциируются у них с добрыми временами хлебосольной и гостеприимной столицы, с ее традициями и феерическими купеческими застольями.
Результаты исследования были использованы в процессе разработки рецептуры коньяка, его вкуса и аромата.

Следуя за предпочтениями потенциальных покупателей, новый продукт обрел нежный, гармоничный и чуть сладковатый вкус. В аромате появилась цветочно-фруктовая гамма и легкий ванильный тон. Помимо содержания продукта изменилось и внешнее оформление бутылки. Яркая синяя этикетка с золотыми элементами выполнена в русском стиле.