21.08.2009
Логотип Gold mine Bee

Gold mine Beer: теперь лимонный

Новый вкус в линейке пивного бренда

Gold mine Beer запускает новый продукт - легкое пиво с освежающим вкусом лимона Gold mine Beer Fresh lemon.

Gold mine Beer объявил о запуске нового светлого пива с освежающим вкусом лимона - Gold mine Beer Fresh lemon. Новый сорт отличается пониженным содержанием алкоголя (4,0%) и производится на основе натуральных ингредиентов без красителей и консервантов.

"Запуск нового продукта в сегменте пива с вкусовыми добавками (flavored beer) является очень перспективным, т.к. на данный момент наблюдается активный рост потребительского спроса на эту категорию",- комментирует бренд-менеджер Gold mine Beer Ирина Гагушина. По данным исследовательской компании Nielsen, доля сегмента flavored beer с июня 2008 по июнь 2009 гг. выросла почти на 2%. Расширение ассортиментной линейки Gold mine Beer позволит бренду привлечь новых совершеннолетних потребителей и укрепить свои позиции на российском рынке пива.

Как сообщает пресс-служба Gold mine Beer, инновационный дизайн упаковки полностью соответствует оригинальному стилю нового продукта. Gold mine Beer Fresh lemon разливается в прозрачные стеклянные бутылки ёмкостью 0,5 литра уникальной формы, которая не имеет аналогов на отечественном рынке с крышкой twist-off.

Яркая этикетка в жёлто-зелёной цветовой гамме отлично гармонирует с золотистым цветом нового сорта пива. Стилистика этикетки и графические элементы упаковки позволяют потребителю безошибочно идентифицировать новинку как легкое, освежающее пиво со вкусом лимона.

Запуск Gold mine Beer Fresh lemon будет поддержан рекламной кампанией национального масштаба, которая стартует в сентябре. Для продвижения нового сорта будет задействован полный спектр каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама, Интернет и рекламные материалы в точках продаж.

Gold mine Beer, пиво, вкус , лимон, Gold mine Beer Fresh lemon, светлое пиво, алкоголь, ингредиент, краситель, консервант