21.08.2009

Увидеть Marlboro в зеркале

Mirror-TV провела рекламную кампанию для Philip Morris

В течение июля сеть рекламных носителей Mirror-TV в сотрудничестве с агентством Starcom разместили в ресторанах Москвы рекламу сигарет Marlboro ("Филипп Моррис Интернэшнл").

Договор о сотрудничестве был подписан с "Филипп Моррис Интернэшнл" после проведения аналогичной рекламной кампании, которая проходила с января по апрель 2009 года в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.. Новый договор расширяет список ресторанов Москвы: специально для проведения рекламной кампании брендов производства аффилированных компаний "Филипп Моррис Интернэшнл" в России. Инновационные зеркала Mirror-TV были установлены в большем количестве заведений Москвы. По сравнению с последней кампанией количество точек выросло на 60%.

Как сообщает пресс-служба Mirror-TV, воможность таргетирования аудитории по финансовому, географическому и, что очень важно для производителя табачных изделий, возрастному критериям является безусловным преимуществом перед другими рекламными носителями. А способность рассказывать о рекламируемом товаре в нестандартном формате, в момент, когда человека ничто не отвлекает и он максимально восприимчив к окружающей его информации, делает зеркала Mirror-TV на порядок эффективней другой indoor рекламы.

Marlboro, Mirror-TV, Philip Morris, Starcom, ресторан, сигареты


Marlboro, Mirror-TV, Philip Morris, Starcom, ресторан, сигареты


Marlboro, Mirror-TV, Philip Morris, Starcom, ресторан, сигареты