21.08.2009

Кодекс поведения в Japan Tobacco International

Japan Tobacco International (JTI) была создана в 1999 году после приобретения Japan Tobacco международной табачной американской корпорацией R.J.Reynolds, и на данный момент является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине производителем табачной продукции в мире. Как и у всех крупных компаний, у JTI очень детально проработана корпоративная политика, и помимо всего прочего там так же существует такое понятие как "кодекс поведения". Ему и посвящена новая рекламная кампания JTI от швейцарского агентства M&C SAATCHI. "Поговорите с членом команды управления как только вас заденет чье-либо поведение," - говорят принты новой кампании. Кодекс поведения является неотъемлемым элементом принципов корпоративного управления JTI, и кампания, созданная M&C SAATCHI, абсолютно точно не останется незамеченной.

Слоган:
Поговорите с нами, пока не стало хуже.
Вы обеспокоены чьим-либо поведением, которое может поставить под угрозу Ваших коллег или компанию? Поговорите со своим менеджером или членом команды управления.
onebehavior @ jti.com.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: M&C SAATCHI Geneva, Switzerland
Creative Director: Olivier Girard
Art Director: Julien de Preux
Copywriters: Olivier Girard, Julien de Preux
Photographer: Pascal Habousha
Art buying: Nixe Jankow
Account manager: Aur?lien Puthod

Japan Tobacco International, JTI, международная табачная американская корпорация R.J.Reynolds, швейцарское агентство M&C SAATCHI


Japan Tobacco International, JTI, международная табачная американская корпорация R.J.Reynolds, швейцарское агентство M&C SAATCHI


Japan Tobacco International, JTI, международная табачная американская корпорация R.J.Reynolds, швейцарское агентство M&C SAATCHI